PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Новости Поставщики должны помогать типографиям внедрять сервисы в области кросс-медиа маркетинга

Поставщики должны помогать типографиям внедрять сервисы в области кросс-медиа маркетинга

Поставщики должны помогать типографиям внедрять сервисы в области кросс-медиа маркетинга

Печать  E-mail 
25.08.2011 Infotrends

Согласно недавним исследованиям аналитической компании InfoTrends (США), полиграфисты вполне осознают, как важен для них сейчас выход на рынок кросс-медиа маркетинга. Опрос, в котором приняли участие 285 типографий, показал: 58% респондентов уже сегодня предлагают некоторое количество услуг в этой сфере. Более того, 87% опрошенных в настоящий момент либо уже имеют эти услуги в своем ассортименте, либо намерены внедрить их в ближайшие два года.

Впрочем, заинтересованность самих владельцев типографий не может стать единственным фактором успеха таких преобразований. Одним из важнейших двигателей эволюции этого рынка представляется помощь со стороны поставщиков оборудования и ПО. Сообществу поставщиков отведена одна из главных ролей, их задача – образовательная и маркетинговая поддержка.

InfoTrends недавно обнародовала исследование под заголовком «Эволюция поставщика кросс-медиа маркетинговых услуг». Оно подтверждает: полиграфисты ждут поддержки от поставщиков в таких сферах, как реклама, маркетинг и продажи, услуги по развитию бизнеса, стратегия и тактика ценообразования, техническое обучение. Кроме того, помочь одним компаниям укрепиться на рынке кросс-медиа, а другим – работать на нем еще эффективнее может внедрение интернет-услуг на основе «облачных» систем.

Такие выводы согласуются с тем, что владельцы типографий считают основными проблемами перехода к новой модели. В числе главных сложностей, обозначенных полиграфистами, выходящими на рынок кросс-медиа, оказались ценообразование и обучение клиентов. Их коллеги, которые пока только планируют такие шаги, считают, что сложнее всего будет рассчитывать цены и обучать персонал проведению маркетинговых кампаний.

«Хорошо, когда полиграфисты могут рассчитывать на помощь поставщиков», – отмечает старший консультант InfoTrends, руководитель данного исследовательского проекта Лиза Кросс.

Рекомендации InfoTrends поставщикам:

• Работайте со своими клиентами. Активное обсуждение всех нюансов предлагаемых вашими клиентами услуг может стать первым шагом к успеху.

• Передавайте знания. На рынке существует острая потребность в образовательных программах по всем направлениям. Поставщикам стоит предоставлять инструменты для обучения клиентов на всех уровнях, особенно в области деловой и операционной организации деятельности.

• Учтите преимущества «облачных» платформ. Как типографии, так и внутрифирменные печатные отделы стремятся безболезненно освоить кросс-медиа-услуги. А «облачные» интернет-системы предлагают рациональные и экономически эффективные инструменты для их реализации.

• Участвуйте в успехе ваших клиентов. Типографии, успешно занимающиеся кросс-медиа-маркетингом, увеличивают объемы цифровой и сокращают объемы офсетной печати. Инвестиции в успех вашего клиента – это выигрышный ход для обоих партнеров.

Госпожа Кросс также подчеркнула: «Обеспечивая эту эволюцию, поставщики и для себя смогут получить хорошую отдачу. По нашим данным, типографии, предлагающие кросс-медиа-услуги, сообщают о приросте объемов цифровой печати на 13,7%. Поставщики ПО могут также поучаствовать, поддерживая и компании, только намеревающиеся выйти на этот рынок, и тех, кто озабочен дальнейшим развитием кросс-медиа-составляющей своей деятельности».

Данная информация является выдержкой из отчета «Эволюция поставщика кросс-медиа-маркетинговых услуг» компании InfoTrends. Полный текст исследования можно заказать на сайте компании.

 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии