PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Новости Интернет влияет и на упаковку

Интернет влияет и на упаковку

Интернет влияет и на упаковку

Печать  E-mail 
22.08.2011 Infotrends

Брендинг – один из важнейших аспектов маркетинга. Когда потребитель выбирает определенный товар, именно бренд, этикетка и упаковка привлекают и заставляют его отдать предпочтение продукту той или иной фирмы. Аналитическая компания InfoTrends, уже неоднократно проводившая исследования в области потребительских запросов и предпочтений, недавно опубликовала принципиально новый отчет, озаглавленный «Упаковка и владелец бренда». В нем освещены мнения реальных владельцев брендов, в том числе о том, как разнообразные тенденции в отрасли влияют на состояние их дел.

По данным отчета, интернет-торговля играет все большую роль в бизнесе, и, соответственно этому, изменяется и роль упаковки. Заметность продукции на полке и дизайн, как прежде, немаловажны, но теперь гораздо больше внимания уделяется вопросам безопасности и стоимости доставки. На фоне этих тенденций не столь заметен интересный факт: при том что все больше компаний сбывают свою продукцию через Интернет, многие из них меняют дизайн упаковки так, чтобы это отвечало нуждам онлайн-торговли или даже позволяло получить от нее еще большую отдачу.

Отвечая на вопрос об интернет-маркетинге, 40% опрошенных компаний заявили, что уже «продвигают» потребительские товары в Сети. Еще 16% планируют приступить к этому в течение года, что явно указывает на значимость рынка онлайн-маркетинга и его ожидаемый рост. Респондентам, подтвердившим, что их компании занимаются продажами через Интернет, был задан следующий вопрос: разрабатывают ли они новые типы упаковки или этикетки специально под такие продажи. 40% ответили утвердительно. Еще в 21% случаев оказалось, что, хотя пока компания этим не занимается, в планах на ближайший год это все-таки есть.

В числе стандартных примеров использования упаковки для поддержки онлайн-продаж – печать на ней адреса сайта производителя, его страницы в Twitter, Facebook и других соцсетях, а также QR-кода. Любой из этих вариантов открывает множество новых возможностей с точки зрения маркетинга. Подобные методы позволяют наладить связь между компанией и потребителем посредством смартфонов, компьютеров и других приспособлений, которые могут впоследствии сделаться каналами влияния на целевую аудиторию.

Отчет InfoTrends «Упаковка и владелец бренда» исследует мнения и планы владельцев брендов в отношении печати упаковки и этикетки для потребительских товаров. В центре внимания при этом находится цветная цифровая печать. Дополнительную информацию можно получить связавшись с InfoTrends по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или на сайте компании.

 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Единственная книга о продажах в полиграфии на русском языке

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии