PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Новости Как продвигают фотокниги те, кто хочет печатать их больше

Как продвигают фотокниги те, кто хочет печатать их больше

Как продвигают фотокниги те, кто хочет печатать их больше

Печать  E-mail 
02.10.2012 Максим Мережко

Тема видеорекламы фотокниг не нова. Первый ролик компании Locobook вышел в свет много месяцев назад, но, как выяснилось, видели его далеко не все. А тем временем Спасский продолжает осваивать этот перспективный промо-инструмент.

Вот он, первый, очень короткий, но очень яркий, эмоциональный и цепляющий ролик типографии Locobook (Екатеринбург), наглядно дающий представление о том, что такое фотокнига. Так сказать, явная реклама.

 

А это реклама скрытая, которая, впрочем, на момент написания данного поста набрала уже почти 40 000 просмотров. Впоследствии из нее будет сделана нарезка "явно рекламных" промо-роликов Locobook.

 

И еще один видеопродукт от "Локомотива". На первый взгляд может показаться, что он не имеет никакого отношения к фотокнигам, но несколько последних кадров говорят об обратном.

На мой взгляд - неоднозначный способ продвижения. Даст ли он сколь-нибудь ощутимый эффект? Но ведь не попробуешь - не узнаешь!

 

А как вы продвигаете свои фотокниги?

 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Единственная книга о продажах в полиграфии на русском языке

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии