PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Новости Kodak: фокус на цифровую печать упаковки

Kodak: фокус на цифровую печать упаковки

Kodak: фокус на цифровую печать упаковки

Печать  E-mail 
30.08.2012 Infotrends

На этой неделе корпорация Kodak в лице ее СЕО Антонио Переса (Antonio Perez) заявила о том, что в будущем сфокусируется на разработке и производстве решений для коммерческой, упаковочной и функциональной печати. Выбор направлений не удивляет, принимая во внимание тот факт, что традиционная печать документов идет вниз, а нетрадиционная печать, той же упаковки и этикетки - вверх. Kodak создает условия для плодотворной работы после выхода из под действи главы 11 Кодекса США о банкротстве, и его выбор закономерен – компания хочет работать на тех рынках, где наблюдается продолжающийся рост популярности цифровой печати.

В одном из целевых сегментов, названных Пересом – упаковке – Kodak имеет крепкие позиции и особенно хорошие шансы, чтобы развить свой успех. В то время как компания практически ничего не предлагает для этого рынка с точки зрения цифрового печатного оборудования, она является здесь основным поставщиком допечатных решений, которые жизненно важны для производителей упаковки и этикетки. Аналитическое агентство InfoTrends (США) опросило 228 таких компаний в июле 2012 года и выяснила, что 66% из них эксплуатируют CtP-систему, и что среди них доминирует именно бренд Creo/Kodak. Если же проанализировать другие инструменты для допечатной подготовки (оборудование, кроме CtP, и ПО), то Kodak находится на втором месте, уступая лишь Esko.

В порядке наблюдения можно отметить, что среди производителей этикетки очень популярна CtFP-система Kodak Flexel NX. Некоторые из респондентов отмечают, что она позволяет им максимально приблизить качество печати на узкорулонных флексомашинах к офсетному. Есть также возможность использовать Flexel для вывода форм большого формата, так что производители гибкой упаковки, эксплуатирующие широкорулонные флексомашины, тоже могут воспользоваться преимуществами данного решения.

Гибкая упаковка – оплот технологии глубокой печати, которая особенно хорошо подходит для печати больших тиражей. Однако, владельцы брендов все чаще интересуются возможностью печати меньших объемов через меньшие промежутки времени, что позволяет флексографии потихоньку отъедать долю рынка у глубокой печати.

Что можно сказать о Kodak, как о производителе цветных цифровых машин для печати упаковки? Любые рассуждения в этом контексте будут гипотетическими, однако следует помнить, что Kodak является одним из главных игроков на мировом рынке промышленной струйной печати, имея в своем портфолио полноцветные машины Prosper. В будущем на рынке будет больше одного игрока, предлагающего широкорулонные, высокоскоростные струйные машины для полноцветной печати упаковки. Учитывая известность бренда Kodak среди упаковочно-этикеточной аудитории, а также наличие решений для коммерческой печати, Kodak может стать потенциальным поставщиком такого оборудования.

Автор: Bob Leahey, Infotrends
Оригинал на сайте Infotrends

Теги:
 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии