PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Новости Fujifilm запустила сервис, который автоматически генерирует виртуальные фотокниги в социальной сети

Fujifilm запустила сервис, который автоматически генерирует виртуальные фотокниги в социальной сети

Fujifilm запустила сервис, который автоматически генерирует виртуальные фотокниги в социальной сети

Печать  E-mail 
22.08.2012 Fujifilm

Японская корпорация Fujifilm вместе с крупнейшей в Китае социальной сетью renren.com (примерно 162,2 млн. активных пользователей) запустили новый сервис, который автоматически превращает загруженные пользователями фотографии в виртуальные фотокниги. В течение 2 недель их можно бесплатно просматривать на компьютере. Затем книгу можно отправить в печать прямо с renren.com или приобрести ее электронный вариант для личного использования вне сети.

Каждый день пользователи социальной сети публикуют в своих альбомах порядка 8 млн. фотографий. Тем не менее, до настоящего времени существовало ограничение, не позволяющее напрямую заказывать печать эти изображений.

Новый сервис использует программное обеспечение Image Organizer, созданное на базе фирменной технологии анализа изображений Fujifilm. Именно оно отвечает за автоматическую генерацию 10-страничных виртуальных фотокниг, которые можно просмотреть на renren.com (для этого необходимо единоразово загрузить в альбом как минимум 30 фотографий). Image Organizer группирует фотографии в хронологическом порядке и проверяет каждую из них на наличие дефектов. Предпочтение отдается наиболее качественным изображениям, а также тем, которые набрали больше всего лайков. Если в альбоме присутствует несколько похожих снимков, ПО выберет наилучший.?Готовая виртуальная фотокнига на 2 недели привязывается к аккаунту пользователя в renren.com и доступна к бесплатному просмотру в режиме перелистывания страниц. По истечение этого периода, пользователь может отправить ее на печать (в этом случае книга печатается мокрым способом на фотобумаге Fujifilm в мягком или твердом переплете) либо же выкупить электронную версию книги aдля использования в личных целях.

 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии