PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Новости IPS подписала дистрибьюторское соглашение с M&R (США), усилив направление трафаретной и цифровой печати

IPS подписала дистрибьюторское соглашение с M&R (США), усилив направление трафаретной и цифровой печати

IPS подписала дистрибьюторское соглашение с M&R (США), усилив направление трафаретной и цифровой печати

Печать  E-mail 
11.04.2012 IPS

M_R-Sportsman_b

Киевская компания IPS объявила о получении статуса официального дистрибутора американской корпорации M&R в Украине.

M&R располагает производственными площадками в США и Польше и является одним из крупнейших в мире производителей оборудования для графической трафаретной печати, печати по текстилю, а также УФ- и ИК-сушек. Кроме того, M&R занимает сильные позиции в области прямой цифровой печати на ткани, выпуская принтеры iDot.

"M&R остановила свой выбор именно на IPS, поскольку специалисты нашей компании отличаются высоким уровнем компетенции в области трафаретной печати, а персонал "Центра Сервиса и Обучения ИПС" имеет длительный производственный опыт в шелкографической печати", - комментирует директор компании IPS Алексей Заика.

Направлением дистрибуции оборудования M&R в компании IPS займется нынешний менеджер IPS Service Александр Голик, хорошо знакомый с продукцией американского производителя, поскольку на протяжении многих лет работал в компании «НИССА Украина», представлявшей оборудование M&R ранее.

M_R_iDot4100_bВ первую очередь IPS планирует обратить внимание на поддержку и продажу устройств для прямой печати на ткани iDot.

«Когда мы говорим о торговой деятельности на нашем рынке, бытует стереотип, что продается только дешевое оборудование, - отмечает Алексей Заика. – У принтеров iDot действительно есть несколько конкурентов в своем классе. Но рынок делает не только производитель, но и дистрибутор, их согласованные действия на конкретном рынке».

Также в IPS планируют cделать акцент на квалифицированной поддержке ранее инсталлированного оборудования M&R в Украине.

В IPS стремятся предоставить клиентам самые современные решения, не забывая о том, что трафаретная печать – материнская платформа компании, с которой она более 15 лет назад вошла на рынок расходных материалов, и будет, видимо, последней, кто с этого рынка уйдет.

«Это вопрос приоритетов и концентрации», - подчеркивает Алексей Заика. - Для нас трафаретная печать остается в сфере наших приоритетов. Стратегический партнер IPS компания Sericol (в настоящее время входит в Fujifilm) несколько десятилетий является крупнейшим производителем красок и материалов для трафаретной печати, они будут поддерживать этот сегмент «до последнего клиента» и IPS очевидно использует этот фактор в интересах своих потребителей.

В партнерстве с M&R традиционный продуктовый ряд IPS будет усилен соответствующим по классу оборудованием. «Работая многие годы с Sericol, у которой в ассортименте до 3000 уникальных продуктов, мы увидели, что в Украине фактически были востребованы не более ста красочных систем и продуктов. Но даже поддержание такого «неполного» ассортимента требует очень тщательной работы, – говорит Алексей Заика. –Если рассмотреть полный ассортимент M&R, очевидно, что в Украине будет востребована лишь его десятая часть. Некоторых рыночных сегментов уже нет и не будет».

«Нашей стратегией всегда являлось представление высококачественной, инновационной продукции от производителей, занимающих ведущие места в своей индустрии. В какой-то момент, в связи с местной реальностью, мы ввели мораторий на новые проекты^ так как в нынешних условиях нужно быть большим энтузиастом, чтобы развивать долгосрочное партнерство и новые направления. Но в случае с M&R все сложилось оптимальным образом. Сегодня мы выстраиваем стратегию продвижения данного бренда, чтобы усилить наше предложение для достижения максимального синергетического эффекта как в развитии рынка оборудования для трафаретной печати, так и с целью помочь нашим потребителям, в партнерстве с нами, последовательно и наименее болезненно перейти к цифровой печати», - резюмирует Алексей Заика.

 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Добавлен 5 года, 5 мес. назад Автор: Максим Мережко #414
это какой по счету бренд, который ушел от НИССЫ в последнее время? (

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии