PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Блоги
Блоги
The Social Printshop
09.03.2011

The Social Printshop

Пример того, как социальные сети, обеспечивают работой типографии
 
Элементарный креатив
05.03.2011

Элементарный креатив

Как остаться в памяти клиента/партнера, приложив минимум усилий
 
Показатель эффективности печатного бизнеса (KPI). Часть III
02.03.2011

Показатель эффективности печатного бизнеса (KPI). Часть III

Уж если действительно говорить об эффективности, то очень интересным является показатель прибыли или обьема продаж на один квадратный метр занимаемой площади.
 
Показатель эффективности печатного бизнеса (KPI). Часть II
28.02.2011

Показатель эффективности печатного бизнеса (KPI). Часть II

Одним из показателей, которые точно описывают эффективность работы полиграфической компании, является годовой обьем продаж на одного сотрудника.
 
Показатели эффективности печатного бизнеса (KPI). Часть I
27.02.2011

Показатели эффективности печатного бизнеса (KPI). Часть I

Один из законов менеджмента гласит – «невозможно управлять тем, что невозможно измерить». Важна еще одна интерпретация этого правила – «невозможно улучшить то, что невозможно измерить».
 
Новый бизнес, start-up, новое направление... и его цели!
26.02.2011

Новый бизнес, start-up, новое направление... и его цели!

С чистого листа можно действовать агрессивно, преследуя какую-либо из основных целей – скорость роста, прибыль или разумную комбинацию обеих.
 
Почему не все добиваются желаемого успеха в полиграфии?
04.02.2011

Почему не все добиваются желаемого успеха в полиграфии?

Обьем продаж средней американской и европейской полиграфической компании на каждого сотрудника составляет эквивалент порядка 4 000 000 рублей в год.
 
Будущее книгоиздания. Цифра или «цифра»?
30.01.2011

Будущее книгоиздания. Цифра или «цифра»?

Консолидированное мнение таково: то, что останется на бумаге, преимущественно будет печататься струйным способом.
 
Учиться никогда не поздно
15.12.2008

Учиться никогда не поздно

Днепропетровская типография трафаретной печати «СЛ Графика» вот уже несколько лет активно инвестирует в обучение своих сотрудников, в том числе и производственных специальностей. Что же это дает предприятию?
 
Демпингу – бой? Демпинга – нет!
13.08.2008

Демпингу – бой? Демпинга – нет!

Несколько последних лет одной из главных проблем отрасли считают ценовой демпинг. Но так ли страшен черт, как его малюют?
 
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •   


Страница 7 из 8

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Компании

Комментарии