PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Блоги
Блоги
Xerox раскрыл стратегические приоритеты
01.06.2011

Xerox раскрыл стратегические приоритеты

В фокусе – услуги в области аутсорсинга бизнес-процессов
 
ВИДЕО: семинар «Как печать по требованию изменяет бизнес-модель и ускоряет развитие издательства»
20.05.2011

ВИДЕО: семинар «Как печать по требованию изменяет бизнес-модель и ускоряет развитие издательства»

Мероприятие прошло в рамках конференции «Цифровая печать: эффективный инструмент издателя»
 
Предприятиям, занимающимся фотопечатью, нужен целевой маркетинг
18.05.2011

Предприятиям, занимающимся фотопечатью, нужен целевой маркетинг

Кроме популярных B2C и B2B-моделей есть еще и B2B2C...
 
Если мы не знаем куда идем, как мы собираемся туда попасть? Часть I
12.05.2011

Если мы не знаем куда идем, как мы собираемся туда попасть? Часть I

О целях собственников, менеджеров, сотрудников... и других стейкхолдеров
 
Американцы нанесли электронную бумагу на ткань
11.05.2011

Американцы нанесли электронную бумагу на ткань

Kомпания E Ink представила прототип дисплея, напечатанного на обычной ткани и сверхпрочной бумаге
 
Днепропетровская типография реализовала уникальный проект
10.05.2011

Днепропетровская типография реализовала уникальный проект

Методом трафаретной печати была изготовлена полноразмерная визуальная копия Туринской плащаницы
 
Человеческий фактор...
06.05.2011

Человеческий фактор...

Согласно результатам исследований, проведенных в 2009 г. компанией McKinsey, производительность труда в России в среднем в 4 раза ниже уровня США
 
Возможен ли рост продаж типографии на 22 000% за 4 года?
06.05.2011

Возможен ли рост продаж типографии на 22 000% за 4 года?

Да. Интернет сделал это возможным!
 
Цена скидки в полиграфии
04.05.2011

Цена скидки в полиграфии

У большинства типографий и цифровых печатных салонов сложилось устойчивое представление, что победить в конкурентной борьбе можно только с помощью ценовой политики...
 
Демпинг в полиграфии – война с самим собой!
27.04.2011

Демпинг в полиграфии – война с самим собой!

В полиграфии, скидка в 10% от рыночной цены на стандартную продукцию означает потерю типографией до 40% прибыли.
 
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •   


Страница 5 из 8

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Компании

Комментарии