PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Matthew Parker
Три установки полиграфистам на 2012 год
16.01.2012

Три установки полиграфистам на 2012 год

На горизонте виднеются несбывшиеся надежды. Опять пришло это время года. Все говорят о том, что они собираются изменить в новом году. Повсюду слышно, что все будут чаще заниматься спортом. Или похудеют. Или бросят курить. Но я знаю, что к февралю, многие из этих достойных решений будут забыты. Сдается мне, новогодние обещания для того и дают, чтобы их нарушать. Но в этом году полиграфисты должны кое в чем дать себе зарок и исполнить его...
подробнее...
 
Почему свыше 85% типографий так неоригинально себя продают
09.12.2011

Почему свыше 85% типографий так неоригинально себя продают


подробнее...
 
Почему возможности и преимущества компании не привлекают клиентов?
17.11.2011

Почему возможности и преимущества компании не привлекают клиентов?


подробнее...
 
Почему ваше коммерческое обращение не достигает 90% потенциальных клиентов?
02.11.2011

Почему ваше коммерческое обращение не достигает 90% потенциальных клиентов?


подробнее...
 
Почему 80% заказчиков печатной продукции ориентируются на цену и как это изменить?
17.10.2011

Почему 80% заказчиков печатной продукции ориентируются на цену и как это изменить?


подробнее...
 


PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS