PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Блоги Поколение Y

Поколение Y

Поколение Y

Печать  E-mail 
24.09.2012 Тарас Богатырев

Пришло время изучать новое поколение. Мы на пороге застоя.

Подозреваю, что опасность в том, что основатели и владельцы типографий — поколение X, а их клиентами и сотрудниками всё больше становятся представители поколения Y. Мы разные и нам придётся Y (йих) изучить, чтобы яснее смотреть вперёд.

Представьте, что Вы вышли на кафедру аудитории в полиграфическом ВУЗе. Вас пафосно представил преподаватель... О чём Вы готовы поговорить с ними? Каково Ваше послание? Может быть, вот так попробовать...

Коллеги, Вы ясно видите, в каком сейчас неважном состоянии наша отрасль.

И я, как представитель современного профессионального общества, обращаюсь к Вам — будущим профессионалам.

Мы — разные поколения: X и Y, но нам нужно Вас понимать.

Хотя бы потому, что Вы — наше будущее.

Нам нужно Вас понимать, потому что, когда Вы выйдите на работу, Вам будет не интересно. И Вы будете вынуждены внутри типографий выстраивать уютную для Вас среду. Вы будете сталкиваться с отсутствием компьютерной подкованности руководства, с консерватизмом и стереотипами. Мы вместе с Вами будем тратить массу усилий на «притирку», а это — будет тормозить развитие.

Поэтому нашим поколениям нужно общение.

Нам нужно общаться, чтобы полиграфия была для Вас интересной. Чтобы за то время, пока Вы оканчиваете ВУЗы, мы сумели начать создание той самой среды для Вас. Нет смысла терять время! Нужно начинать перемены прямо сейчас!

Не нужно просить Вас делать что-то для нас. Все наоборот: это мы должны дать Вам то, что Вам нужно и интересно. Некая идея подарка. Мы подарим Вам — и нам воздастся. Только так!

Потому что будущее за Вами. Мы уже своё сделали, а теперь должны Вам передать!

А теперь я обращаюсь к Вам, дорогие читатели!

Каким Вы видите Ваше профессиональное будущее? Вы смотрите вперёд или боитесь туда направить свой взгляд?

Интернет, сайт, Facebook, VK, Pinterest, The Fancy, скайп, онлайн-чат, твиты, блоги, аккаунтинг, менеджмент различный, фидбек тикеты, троллинг... Это всё — уже современность, а не надвигающееся будущее. А ещё желательно нарастить свои знания в области управления, маркетинга, технологических процессов. Плюс хочется почитать интересную книгу, уделить время детям и съездить пару раз на год в отпуск.

На рынке гораздо больше игроков, чем тех, кто знает, как это сделать!

За редким исключением, профессионалы безнадёжно отстали и печально, что они не признаются себе в этом, сводя этот факт в усмешки или издёвки.

В таком состоянии мы не модифицируем отрасль, не переориентируем её!

Создаётся впечатление, что отрасль «отмирает»: актуальные госты отсутствуют, нет отчётливой кластеризации, мониторинг рынка не проводится. Профессиональное сообщество не организовано: все сейчас сами по себе, предоставлены только самим себе — полиграфистов сейчас ничего не объединяет кроме безграмотной конкуренции!

Но выход есть!

Мы организовали Ассоциацию цифровой печати Украины. В рамках этой организации уже разработано ряд решений для автоматизации и учёта работы типографии, у нас есть уникальные инструменты — мы поможем менеджерам в работе, а также управленцам. Разработаны решения повышения квалификации — серия тренингов и семинаров для профессионалов различного уровня. В работе сейчас несколько узкоспециализированных профессиональных интернет-ресурсов. Мы подготовили решение для оптимизации взаимодействия с поставщиками расходных материалов. А также подготовили специальное предложение для людей, которые только приобретают свой билет в сообщество.

И Вы даже не догадываетесь, на каких условиях будет происходить распространение этих решений — мы подготовили приятный сюрприз!

У нас есть решение для Ваших проблем!

25 сентября в 16:00 «DPI | Друк & Папiр», конференц-зал №2

Ассоциация цифровой печати Украины. Здравствуйте!

 
Прокомментировать
Для комментирования необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Единственная книга о продажах в полиграфии на русском языке

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Компании

Комментарии