PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Статьи
Статьи
Наружка, текстиль, а что дальше?
30.09.2008

Наружка, текстиль, а что дальше?

Gandinnovations, вышедшая недавно на рынок прямой печати по тканям, не собирается оставаться лишь в занятых нишах. Генеральный директор компании Джеймс Ганди рассказал, что в будущем году будет представлена новинка в совершенно новом для этого канадского производителя сегменте цифровой технологии.
 
Риск – дело благородное
19.09.2008

Риск – дело благородное

Типография «Санспарель» по сегодняшним меркам еще очень молодая, но уже достаточно крепко стоит на ногах. И, прочно заняв нишу офсетной печати в формате А3, совершенно не опасается конкуренции со стороны цифровых технологий.
 
Трезвая печать
19.09.2008

Трезвая печать

В ряде случаев прекращение использования спирта в офсете может не только сохранить здоровье печатников, но и принести финансовую выгоду типографии.
 
Осторожное возвращение
16.09.2008

Осторожное возвращение

Столкнувшись в 1990-х годах со слабой финансовой дисциплиной ряда украинских типографий, немецкий концерн man­ro­land стал намного осторожнее в работе с местными клиентами. Это стоило ему потери значительной доли рынка, но руководитель отдела продаж компании «Палитра» Роман Кочур уверен, что им удастся восстановить утраченное.
 
Техника на годы вперед
15.09.2008

Техника на годы вперед

Если вы сегодня покупаете новую машину производства Buhrs, то даже лет через 10–15 сможете продать ее по хорошей цене, так как у последующих владельцев оборудование будет продолжать полноценно проработает еще очень долгое время.
 
Все вертится вокруг заказчика
05.09.2008

Все вертится вокруг заказчика

Нужно покупать лучшее в классе оборудование, следить, чтобы клиент всегда был доволен сотрудничеством, и тщательно считать деньги. Таковы нехитрые принципы ведения бизнеса Игоря Старченко, возглавляющего типографию «Формат-Харьков».
 
Ни в чем себе не отказывайте
01.09.2008

Ни в чем себе не отказывайте

Управляющий директор Nip­son De­utschland Филипп Шлирер считает, что в Украине есть несколько рыночных ниш, имеющих хороший потенциал к росту. В беседе с нами он не только назвал, какие именно, но и попытался объяснить, почему их стоит завоевывать с монохромными цифровыми машинами Nip­son.
 
Сегодня на завтра? Легко!
21.08.2008

Сегодня на завтра? Легко!

Широкоформатное направление в этой разносторонней компании открылось два с половиной года назад как дополнение к основному на тот момент виду деятельности – цифровой печати. Теперь его среднемесячный объем в межсезонье не ниже 60 тысяч квадратов.
 
Цифра хороша, но офсет лучше
21.08.2008

Цифра хороша, но офсет лучше

Воспользовавшись визитом в Украину Шинихиро Оте, нового начальника продаж на зарубежных рынках листового офсетного оборудования Ha­ma­da, мы постарались разузнать о том, за счет чего компания конкурирует с цифровой техникой и какие новинки планирует предложить отечественным полиграфистам в ближайшее время.
 
Дайте руку «УкрДруку»
08.08.2008

Дайте руку «УкрДруку»

Типографии всего четыре года. И за это время она не только успела укрепиться на отечественном полиграфическом рынке, но и наладила сотрудничество с издательствами других стран, привлекая своим энтузиазмом и качеством работы как новых заказчиков, так и украинских и даже зарубежных инвесторов. Рассказывает директор предприятия Андрей Прохоренко.
 
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
  •   


Единственная книга о продажах в полиграфии на русском языке

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии