PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Статьи
Статьи
Энтузиастов не хватает
12.02.2009

Энтузиастов не хватает

В качестве завозимой им азиатской техники директор «Акцент-Принт» уверен. Осталось передать эту веру отечественным полиграфистам, которые упорно не стремятся в первопроходцы. «Не будете первыми – станете последними», – смеется Сергей Чижевский. Но потенциальные клиенты пока по-прежнему осторожничают…
 
Есть идеи – есть работа
12.02.2009

Есть идеи – есть работа

«Не понимаю, – вздыхал после интервью в машине Сергей Глушко, – и почему полиграфисты так игнорируют трафаретную печать? Отличная же технология. А какие возможности сулит!»
 
Удобное далёко
12.02.2009

Удобное далёко

Спрос на программные инструменты для удаленной работы типографии с клиентом в Украине пока минимален. Но поставщики объясняют это лишь неосведомленностью полиграфистов о том, как много можно сэкономить с помощью данных продуктов.
 
Успеем «на вчера»!
22.01.2009

Успеем «на вчера»!

К полиграфическим предприятиям, которые работают в Запорожье, предъявляются высокие требования: они должны иметь широкий ассортимент, быть достаточно гибкими, выполнять работу качественно и очень быстро. Так, как это делает, к примеру, сеть печатных салонов «А+».
 
В колыбели инноваций
20.01.2009

В колыбели инноваций

Каким вы представляете себе научно-исследовательский центр американской корпорации? Наверное, воображение рисует здание из стали и стекла, лаборатории со множеством высокотехнологичных штучек?.. Если так, то, попав в Xerox Research Centre Europe, вы бы сильно удивились.
 
Производим то, чего нет у других
19.01.2009

Производим то, чего нет у других

Итальянская компания SCS Automaberg выпускает послепечатное оборудование в тех нишах, где классических брендов либо нет, либо они представлены слабо. В каких именно? Об этом рассказала менеджер по маркетингу и экспорту фирмы Лоретта Селеччия.
 
О шкуре неубитого медведя
18.12.2008

О шкуре неубитого медведя

Сейчас, в декабре, самое бы время спланировать деловую тактику на следующий год. Заранее решить, куда целесообразно вкладывать средства, на какие заказы стоит рассчитывать и от кого, каких ожидать затрат и поступлений, а то и – чем черт не шутит! – прибыли. Но ввиду финансовой нестабильности составление планов оказывается делом самым неблагодарным. Мы решили помочь, внеся свою посильную лепту, и поинтересоваться у крупных заказчиков об их видах на ближайшее будущее.
 
Доиграются...
12.12.2008

Доиграются...

С покупкой Xerox iGen 3 Александр Рашковецкий намерен создать новый рынок цифровой печати тиражами 1000–1500 листов. Сейчас его нет в принципе, но директора это не смущает. Он уверен: нужно только ознакомить потенциальных клиентов с современными возможностями цифры и помочь им научиться считать деньги.
 
Оптимизм не помешает
11.12.2008

Оптимизм не помешает

Всего год назад стартовал этот первый коммерческий принт-центр, специализирующийся на транзакционной печати, «открыв» практически свободную нишу отечественного полиграфического рынка...
 
Поможем продать время
03.12.2008

Поможем продать время

Большинство специалистов склоняются к тому, что DI-машины – продукт нишевый. В Presstek по сути с этим не спорят, но вице-президент компании по продакт-маркетингу Клаус Шляйхер утверждает, что ниша эта очень и очень привлекательна для инвестиций.
 
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
  •   


Единственная книга о продажах в полиграфии на русском языке

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии