PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Статьи
Статьи
Новая игра, новые правила
02.06.2009

Новая игра, новые правила

Исполнительный директор «Локомотива» Максим Спасский считает, что пора сменить мозги, перестать думать офсетом и сделать серьезный скачок на новый уровень. «Да, тяжело, да не хочется, но сейчас такое время, что ты либо придумываешь что-то новое, либо оставляешь все как есть и уходишь с рынка», - говорит он.
 
Inramik Vesta
31.05.2009

Inramik Vesta

С помощью этой фальцевально-склеивающей линии можно изготовить коробки с четырьмя или даже шестью точками склейки, не прибегая к ручному труду.
 
На стартовой черте
29.05.2009

На стартовой черте

Основным преимуществом типографии «Триада» ее директор Сергей Снижко считает развитие даже не в соответствии с потребностями рынка, а на опережение требований клиента. Поэтому и выбору машин для предприятия он подходит очень скрупулезно и расчетливо – так, как и к своему бизнесу в целом.
 
Таможня дает «добро»
28.05.2009

Таможня дает «добро»

По прогнозам специалистов, уже в скором времени отечественный полиграфический рынок может ожидать некоторый дефицит расходных материалов, особенно специализированных. Почему же так происходит?
 
Занесите в протокол
28.05.2009

Занесите в протокол

Украинская ассоциация издателей периодической прессы совместно с компанией MacHOUSE провели второе заседание Газетного Клуба. Лейтмотивом мероприятия стал вопрос перспектив рынка периодической печати Украины в период кризиса.
 
На гребне волны
28.05.2009

На гребне волны

В нынешнее непростое время, когда многие компании не выдерживают финансового давления, сильные игроки не только находят возможности для того, чтобы удержаться на плаву, но и выступают с новыми актуальными предложениями...
 
Postpress в печатной машине
20.05.2009

Postpress в печатной машине

Немецкая компания Kocher+Beck изготавливает гибкие штампы для высечки в офсетных машинах с 1999 г. Однако в Украине эта технология до сих пор не получила широкого распространения...
 
За великой китайской спиной
18.05.2009

За великой китайской спиной

Хидео Фуджимото, старший вице-президент японской компании Akiyama International, уверяет, что финансовое здоровье у предприятия отменное. Заполучив в акционеры крупнейший промышленный холдинг Китая, японцы чувствуют себя более уверенно, чем их европейские конкуренты, однако, так же как и они, ожидают спада продаж и готовят антикризисные предложения для потенциальных клиентов.
 
В ожидании чуда
23.04.2009

В ожидании чуда

Кризисные явления в украинской экономике привели к сокращению объема продаж полиграфоборудования как минимум вдвое по сравнению с первой половиной 2008 г. Причем «вдвое» – это еще радужный показатель, который относится ко всякого рода мелкой технике.
 
Фанаты качества
20.04.2009

Фанаты качества

Наличие сервисной службы считается обязательным для серьезного поставщика полиграфического оборудования, а вот создание отдела клиентской поддержки в компании, занимающейся продажами расходных материалов, для отечественного рынка в диковинку. Тем более если сервисный центр берет на себя выполнение некоторых производственных операций для заказчиков.
 
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
  •   


PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии