PrintDaily УкраинаPrintDaily Россия
Главная Статьи
Статьи
Кого и зачем покупала крупнейшая типография мира?
11.10.2012

Кого и зачем покупала крупнейшая типография мира?

Мы нередко слышим о том, что в наше время мало быть «просто типографией», что нужно не предлагать свою печатную машину, а решать стоящие перед клиентом задачи, и, наконец, что электронные медиа постепенно теснят печатные, и это нельзя не учитывать. Американская компания RR Donnelley – одна из крупнейших в мире полиграфических корпораций и отличный пример того, как типография может расширить ассортимент услуг и укрепиться на рынке за счет смежных сфер деятельности.
 
Мировой рынок самоклеящейся этикетки: вызовы и тенденции
29.08.2012

Мировой рынок самоклеящейся этикетки: вызовы и тенденции

Специалисты Европейской ассоциации производителей самоклеящейся этикетки (FINAT) проанализировали текущее состояние и перспективы рынка самоклейки.
 
Heidelberg готовится к крутым переменам?
27.08.2012

Heidelberg готовится к крутым переменам?

Бернхарду Шрайеру пришлось заниматься перестройкой раздутого технологически-ориентированного концерна в критический для всей полиграфической отрасли момент. При этом он полагался на взгляды коллег, из которых большинство имели техническое образование. Теперь перед доктором Линцбахом стоит задача найти новые подходы и решить, как вывести компанию на новый этап, в то время как отрасль все еще переживает ломку.
 
Возможности CtP по цене пленки
14.08.2012

Возможности CtP по цене пленки

В августе 2012 года MacHOUSE (Киев) начала продажи в Украине CtCP-систем голландской компании Wifac International. Ее директор по маркетингу и продажам Вим Плагенбург (Wim Plaggenburg) рассказал PrintDaily о CtCP-системах компании и о том, в каких случаях они эффективнее традиционных CtP-систем с термальными или фиолетовыми источниками излучения.
 
Цифровая печать на drupa - Часть 2
10.07.2012

Цифровая печать на drupa - Часть 2

В моей предыдущей статье я рассказал о главных тенденциях в цифровой печати, которые мы увидели на выставке drupa 2012. В этой статье я хотел бы рассмотреть некоторые из них в рыночном контексте.
 
Цифровая печать на drupa 2012 – Часть 1
06.07.2012

Цифровая печать на drupa 2012 – Часть 1

Оглядываясь назад, на успешную выставку drupa, можно увидеть новинки и в аналоговой, и в цифровой печати, которые, надеюсь, связаны с общим успехом мероприятия. Без сомнения, цифровая печать оказалась в центре внимания, а офсет, с точки зрения всеобщего внимания, явно отошел на задний план...
 
Перестаньте продавать продукты. Начните создавать ценность
26.06.2012

Перестаньте продавать продукты. Начните создавать ценность

"Ответьте мне на один вопрос: отчего большинство существующих клиентов предпочитает общаться с грамотным специалистам из отдела обслуживания клиентов, чем с менеджером по продажам"?
 
Kodak и Xerox: уважение и разочарование
10.05.2012

Kodak и Xerox: уважение и разочарование

"...когда я осматривал стенд Kodak после пресс-конференции, то почувствовал, что компания высоко держит голову – это место просто кишело посетителями... Что касается Xerox, то все было совершенно иначе. Лично мне показалось, что, сконцентрировавшись на сервисном бизнесе, компания потеряла направление на полиграфическом рынке".
 
Страсти в Полтаве
01.03.2012

Страсти в Полтаве

На наш взгляд, в этой истории довольно много диких, непостижимых с логической точки зрения вещей. Заметный в Полтаве человек, депутат Октябрьского райсовета и владелец «Полтавської друкарні», организованной в 1993 г., Олег Дубровский скоропостижно скончался от рака легких в ноябре 2007 года. Жена Олега Алла Борисовна работала в типографии вместе с мужем, бизнес этот они на протяжении многих лет развивали совместно. И в принципе она была готова удерживать типографию на плаву. Да, собственно, некоторое время типография продолжала успешно работать.
 
Стратегия должна быть за рулем. Технологии – на пассажирских сиденьях
27.02.2012

Стратегия должна быть за рулем. Технологии – на пассажирских сиденьях

Стоит нам только купить эту технологию, заключить соглашение с компанией, которой принадлежит эта технология, начать применять эту технологию, внедрить эту технологию, как все переменится. Доходы возрастут, затраты уменьшатся, а акционерная стоимость взлетит до небес. Если бы!
 
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
  •   


Единственная книга о продажах в полиграфии на русском языке

PrintDaily в социальных сетях

Twitter TwitterFacebook FacebookGoogle+ Google+RSS RSS

Рассылка новостей

Популярные материалы

Комментарии